☼ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В САНРАЙЗ ХИЛЛ ☼
http://s5.uploads.ru/lg1CQ.png
откройте изображение в новой вкладке, чтобы рассмотреть карту

Дата основания: неизвестна
Численность выживающих: 3

Средняя температура днем: +18..+20 °C
Средняя температура ночью: -2..-3 °C

Погодные условия

• Санрайз Хилл - город-остров. С четырех сторон его обнимает холодное, северное море, поэтому не стоит удивляться повышенной влажности. Как и верить термометру, отметка которого может подниматься до двадцати градусов тепла, когда на деле Вы продрогнете до костей. Это все море. Помните, что на побережье всегда холоднее.
• Еженощно температура опускается ниже нуля, все покрывает иней, лужи схватываются тонкой корочкой льда. Стоит подумать, прежде чем ложиться спать на открытом воздухе, даже если вы развели костер.
• С завидной периодичностью, раз в несколько дней, приходят сильные ураганные ветра. Поднимающиеся в воздух песок, пыль и мелкие обломки значительно снижают дальность обзора, а также затрудняют передвижение. Однако на море царит штиль, поэтому идея уплыть на парусной лодке не сработает.
• Туман никогда не спускается в Санрайз Хилл, ветер никогда не пригоняет дождевых облаков. В принципе любых. Небо всегда стабильно чистое, черное, беззвездное.
• Осадки заменяет черная жидкость сродни воде в океане, которая изредка сочится из стен прибрежных домов, капает с потолка.

География

С четырех сторон городок Санрайз Хилл опоясывает Северное море. Вода в нем черная, всегда спокойная, никто и не видел, чтобы когда-нибудь в море разыгралась непогода. Непосредственный выход к морю можете найти в трех точках острова, в остальном вас встретят отвесные скалы, падение откуда не может сулить ничего хорошего.
На юге обнаружите старый рыбный порт, славящийся заржавевшими суднами, истлевшими веревками, бочками, покрытыми плесенью. При этом вам вполне может посчастливиться найти здесь пару шлюпок. Портовая странность: можно услышать заунывные крики чаек, но так и не увидеть ни одной птицы.
Встав спиной к морю, по правую руку вы обнаружите отель - единственный на весь город. Это маленькое, как кукольный домик, компактное здание высотой в четыре этажа крашеное светло-розовой краской. Крышу венчает крупная неоновая вывеска, или то, что от нее осталось. А пять пятиконечных звезд намекают на местную скромность. Все оконца занавешены истлевшими желтыми занавесками. Внутри вы не найдете ничего примечательного. Первый этаж - голубой вестибюль со множеством картин, изображающих морской пейзаж, чтобы до вас дошло, где вы оказались. Остальные три этажа - комнаты для постояльцев, похожие как близнецы. Розовые, зеленые или голубые обои в цветочек, высокий, худой шкаф, стол. Люкса нет, все равны.
Оторвав взгляд от отеля и устремив его чуть дальше, вы обнаружите спальный район. Тринадцать секторов с симпатичными домиками высотой не больше двух этажей равных в богатстве убранства. По-настоящему богатые дома найдете близ обрыва. Опасность обвала компенсируется красотой вида.

По левую руку - рыбный рынок, где запах тухлятины так силен, что глаза слезятся. А от вида гниющей рыбной жижи станет плохо даже человеку с самым крепким желудком. Левее пристроилась старая заправка, её отличает раскуроченный, красненький фольксваген. Внушительных размеров рыбный завод из красного кирпича ее старый сосед. Внутри все машины давно мертвы, сколько вы бы ни старались дергать за рычаги и нажимать на кнопки.

Двинувшись мимо завода по разбитой асфальтированной дороге, справа от себя вскоре обнаружите пестрый торговый район. Для удобства все улицы пронумерованы, так что заблудиться крайне сложно. Здесь найдете все для удовлетворения физических и моральных потребностей.

• Первое, что попадется на глаза - заброшенная стоянка трейлеров. Человек с острым умом непременно задумается, как это возможно, главное, зачем, если вы находитесь на острове. Тем не менее, трейлеры все еще здесь. Подержанные, почти уничтоженные временем или едва тронутые ржавчиной.
• Ломбард - картонное одноэтажное здание, раньше существовавшее на случай, если кто-то оказаться на мели, но у него еще осталось кольцо покойной бабушки. Сейчас, усердные в своих поисках выживающие, смогут найти здесь оружие.
• Парикмахерская, в которую прежде чем зайти постричься, стоило два раза подумать. Хрупкое одноэтажное здание кажется сжавшимся перед лицом гиганта-торгового центра. Справа от входа, на белой отштукатуренной стене висит табличка. Название парикмахерской несколько раз зачеркнуто, так что его не разобрать.
• Кинотеатр, построенный в лучших американских традициях. Постеры на анфасе здания обещают побаловать вас такими новинками, как "Психо" Альфреда Хичкока, "Квартира" Билли Уайлдера, "Займемся любовью" Джорджа Кьюкора. Всего три зала, классическая красная обивка, рассыпанный попкорн, порванные билетики, старые презервативы.
• Стилизованный английский бар с пугающим количеством спиртного. Липкие столики, разбитые пивные кружки, плотная пелена сигаретного дыма, полуразложившиеся трупы крыс. Да, еще одна аномалия. (После 20.12.17 в передней и задней стене здания красуются две огромных дыры, внутри все разгромлено и можно найти трупы Мэвис Бойер и Сэма Гаттерса).
• Торговый центр - пышущее лоском двухэтажное здание. Броское название, место которого выбрано с умом, чтобы его было видно с разных ракурсов, нечитабельно. Первый этаж - вереница магазинов одежды и косметики, магазин видео-игр, коллекционных пластинок, игровая для детей и гипермаркет известной компании (после 11.11.17 большая часть торгового зала будет разгромлена). Это сочетание красного с зеленым вы определенно уже где-то видели. Часть второго этажа фуд-корт: американский фаст-фуд, китайская еда, пицца и вегетарианское кафе, вставшее ото всех особняком. Оставшаяся часть пространства арендована под магазины. Аптека, хозяйственный, цветочный, косметика и еще больше одежды.
• Кондитерская - дополнение к кукольному набору отеля. Розовая клетушка на перекресте Первой торговой и Первой главной улиц. Главное украшение гигантский кекс на крыше. Пол, выложенный бело-розовой плиткой, манящие витрины, несколько белоснежных столиков, раньше стоявших здесь на случай, если кто-то не захотел бы терпеть до дома, а предпочел съесть свой заказ сразу. Сейчас вы можете разве что попытаться за ними спрятаться.
• В лавке мясника вы, вот сюрприз, найдете мясо. Сгнившее. Вонь стоит такая сильная, что почти заглушает запах рыбы. Белые витрины разбиты, на полу лужи высохшей крови, немытые тесаки тоже в крови. Через маленькую комнату для хлама, именуемую подсобкой, с трудом открыв тяжелую хромированную дверь, можно попасть в холодильник. Машина давно перестала работать, однако, крюки и цепи остались нетронутыми.
• Лавка охотника, на двери которой повесили оленьи рога. Внушает? Загляните внутрь - вас встретит множество голов оленей, кабанов, лосей. Здесь определенно должно быть оружие. Охотничьи ножи, ружья, даже современные арбалеты.
• Почта как почта. Они все одинаковые что снаружи, что внутри.
• Выйдя из почты, вы заметите здание исторического музея, выполненного в классическом греческом стиле. Треугольный фронтон, шесть колон в ионическом стиле, у крайних двух потрескавшиеся репродукции статуи Зевса, сидящего на троне. Внутри за постом охраны, гардеробной и кассой два зала, отданные на растерзание достоянию мировой истории. Чучело саблезубого тигра пристроилось рядом с изображением египетских пирамид в разрезе. Оставшиеся два зала отведены под историю города. В них найдете пустые витрины, рамки без изображений, таблички со стертыми надписями.
• Просветившись духовно, вы можете двинуться влево по Второй Торговой улице и найдете там Ветеринарную клинику (возможно, вам посчастливится наткнуться на транквилизаторы) и Городской совет, который заменяет в городе и мэрию и суд, и занимает два этажа. Первый - пост охраны, приемная и совещательная, просторная комната, когда-то способная вместить половину населения города. Второй - кабинеты, кабинеты, кабинеты. Расположенный в конце коридора самый шикарный по обстановке, с обитым зеленым сукном столом и кожаным креслом несомненно принадлежал главе города.
• На Второй Главной улице, ближе к Центральному парку, здание полиции и банка. Полиция оснащена приемной с закутком секретаря, несколькими кабинетами, включая кабинет самого шерифа, раздевалкой и душевой, на случай, если кому-то приходилось задержаться на работе, а также обезьянником. В городе он заменяет временную тюрьму. Вестибюль банка по местным меркам богато обставлен: вспоротые диваны и кресла для ожидания, журнальные столики, кадки с загнившими растениями, мозаичный пол.

Оставив торговый район за спиной, вы пересечете Вторую главную улицу и окажетесь лицом к заброшенным полям. Черным, голым, больше никому не нужным. За полем дома владельцев этой чудной земли - фермы. Хлева, курятники, пара конюшен. Дальше чернеет лес паучьих цветов. Мертвый лес. Деревьев нет, только трехметровые загнивающие цветы, головки которых напоминают перевернутых пауков. Цветы безопасны до тех пор, пока вы не решитесь на них взобраться. Но в таком случае не удивляйтесь, что некоторые из них попытаются вас сожрать. Гуляя по лесу, можно наткнутся на заржавевшую водонапорную башню. Толка от нее никакого, разве только открывается неплохой вид на город. Посреди леса прячется заброшенная шахта, которая может похвастаться богатыми залежами угля. Сквозь шахту есть проход к старой промышленной пристани. Других путей подобраться к бухте не существует, ведь со всех сторон она скрыта высокими холмами. Вообще, саму шахту найти не так уж сложно, к ней ведет Первая Главная улица.

• Проголодавшись и не желая терять время, возвращаясь в Торговый район, вы можете посетить семейное кафе. Не пропустите, оно стоит напротив двухэтажного ярко-красного здания - пожарной станции. Название замылилось настолько, что прочитать его не представляется возможным. Вывеска - кит, пускающий фонтанчик. Оказавшись внутри, вы обнаружите, что это типичное американское кафе пятидесятых.

В центре города разбит большой круглый парк. Здесь встречаются две Главные улицы, разделяющие город на четыре района. Сам парк испещрен сетью извилистых дорожек, посыпанных гравием, стекающихся к центральному озеру. Часто можно услышать кряканье уток, но так и не увидеть ни одной птицы. Также можете насладиться изобилием голых деревьев и кустарников, отсутствием травы и не живописными видами. Для более удобного обзора вы можете выбрать одну из лавочек или спрятаться в беседке.

• Обогнув семейное кафе справа, вы наткнетесь на католическую церковь. Ее сложно заметить, проходя по Первой Главной улице по направлению от шахт, так как ее закрывает мертвая рощица. Сама по себе церковь самая обычная, только чья-то заботливая рука украла с крыши позолоченный крест. Массивные двери всегда чуть приоткрыты. Внутри все лавки перевернуты, везде разбросаны томики Библии, витражи разбиты, их цветные осколки хрустят под ногами.
• Расположенное буквально в тридцати шагах кладбище выглядит уныло. Кто-то догадался построить его на болоте, так что все утопает в вязкой жиже. Будьте осторожны, прогуливаясь по нему, не присоединитесь к вечеринке. Стоящее поблизости четырехэтажное здание больницы ничем не сможет вам помочь.
• Последнее, что вы увидите - зданьице детского сада и две школы. Одна церковная для благовоспитанных юношей и молодых леди. Всего два этажа, оно очень давно перестало пользоваться популярностью. Другая - общественная, поражает своими масштабами. Но это вполне объяснимо, ведь ей приходилось вмещать всех, от учеников начальной школы до выпускников.

Обнаруженные логова монстров

ВНИМАНИЕ! Информация о логовах монстров предоставляется игрокам в качестве ознакомительного материала. Ваши персонажи могут знать о местонахождении того или иного логова только если они присутствовали при его открытии или услышали об этом от других выживающих. И то и другое должно быть отыграно!


МНОГОНОЖКИ: паучьи цветы по левую сторону леса, позади ферм.

ПЕРЕСМЕШНИКИ: разрушенный корабль недалеко от угольной бухты, озеро.

РОЙ: городская библиотека (точное расположение улья неизвестно).

БАЮНЫ: торговый центр (точное расположение кокона неизвестно).


Черепа на карте показывают примерное местоположение логов. Администрация оставляет за собой право пополнять список по мере развития игры.